Корзина0 позиций
на сумму 0 ₽
Примеры работ

Сервисный центр Navtelsat

Режим работы:

Понедельник - Пятница

9:30 до 18:00

Контакты:

Телефон: +7 (812) 987-1000

E-mail: service@navtelsat.com



Монтаж системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT на судне «Агат Н»

В декабре 2018 г. специалистами Сервисного центра компании «Навтелсат Технолоджис» были выполнены работы по установке системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) SAILOR 6130 LRIT на буксире «Агат Н», принадлежащем АО «Флот Новороссийского морского торгового порта», включая демонтаж отслужившей судовой системы охранного оповещения (ССОО) СОМ-2.

Базовый состав оборудования SAILOR 6310:

-   SAILOR 3027 LRIT - блок приёма-передатчика;

-   SAILOR 6194 блок интерфейсов;

-   CAN-кабель 30 метров с тройником 5-пиновый (CU-TU);

-   Коаксиальный кабель антенны ГЛОНАСС;

-   Модуль ГЛОНАСС;

-   Антенна ГЛОНАСС.

Было применено дополнительное оборудование:

-   SAILOR N163S Power Supply (220VAC/24VDC+24RESERVE);

-   Мачтовое крепление для SAILOR 3027 LRIT - блока приёма-передатчика;

-   Мачтовое крепление для антенны ГЛОНАСС.

Была разработана проектная документация на демонтаж ССОО СОМ-2 и установку системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT.

Проектная документация согласована Заказчиком и Российским морским регистром судоходства (РМРС).

Ход работ:

Подготовительные работы

Оформлены личные и материальные пропуска на территорию порта.

Пройдены необходимые инструктажи. Произведен осмотр фронта работ, уточнены места размещения внешних и внутренних блоков системы, определены места и способы прокладки трасс коммуникационных и питающих кабелей.

Демонтажные и монтажные работы

Коммуникации на ходовом мостике проходят за декоративной обшивкой. Для прокладки кабелей были демонтированы элементы декоративного потолка, открыты технологические люки и панели в предполагаемых местах инсталляции оборудования и прокладки кабельных трасс.

За потолком можно найти спрятанное там и не закрепленное оборудование. В нашем случае из-за потолка выпал IP-видеорегистратор.

1.jpg

2.jpg

Демонтировано радиооборудование ССОО СОМ-2, блок питания, приёмо-передающая антенна Inmarsat-D на мачте, кабельные трассы, интерфейсное оборудование СОМ-2 в левой и правой навигационных стойках на ходовом мостике.

3.jpg

4.png

Прокладываем кабели к приемопередатчику и антенне ГЛОНАСС в запотолочном пространстве…

5.jpg

…коффердаме под палубой ходового мостика…

6.png

…по конструктивным элементам мачты в существующих трубах…

7.png

8.jpg

… в навигационных стойках к внутренним блокам.

9.jpg

Проводим электрические измерения с помощью приборов, имеющих действующий сертификат о поверке:

-   омметр: сопротивление шины заземления,

-   мегаомметр: сопротивление изоляции.

Устанавливаем приёмопередатчик SAILOR 3027 LRIT на верхнем леере мачты судна и антенну ГЛОНАСС на леере навигационной палубы.

Мы дорожим нашими специалистами, поэтому каска и монтажный пояс обязательны!

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Монтируем блок интерфейсов SAILOR 6194 в левой консоли навигационной стойки ходового мостика, подключаем кабели от приемопередатчика SAILOR 3027, антенны ГЛОНАСС.

13.jpg

Монтируем блок питания SAILOR N163S Power Supply (220VAC/24VDC+24RESERVE) в левой консоли навигационной стоки ходового мостика, расключаем кабели в блоке питания и на автоматических выключателях в щитах питания 24VDC и 220VAC.

Все провода в кабелях опрессованы кабельными наконечниками.

14.jpg

15.jpg

Перед первым включением проверяем правильность всех подключений.

После включения наблюдаем индикацию на блоке индикации – индикация сообщает о нормальной работе оборудования.

Передаем систему в мониторинговый центр «Морсвязьспутник» на тестирование, которое продлится 2 суток.

Результаты тестирования положительные.

Оборудование принято в Систему мониторинга судов «Виктория»

Завершающий этап

Красиво укладываем кабели в жгуты, увязываем хомутами из нержавеющей стали, крепим к несущим конструкциям.

Закрываем крышки, люки коммуникаций.

Маркируем, что еще не было промаркировано.

16.jpg

Герметизируем сальники, кабельные переходы.

17.jpg

Предъявляем результаты работ представителям Заказчика.

Передаем эксплуатационно-техническую документацию на русском языке.

Проводим инструктаж по работе с оборудованием с вахтенными инженерами, инженером-электромехаником.

Результаты:

1.   Представители судовладельца замечаний к выполненным работам не имеют. Работы выполнены в полном объеме и в установленные сроки.

2.   Работы по установке системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT на судне «Агат Н» произведены в соответствии с проектом, согласованным Заказчиком, и требованиями Российского морского регистра судоходства.


Возврат к списку