Понедельник - Пятница
9:30 до 18:00
Монтаж системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT на судне «Агат Н»
В декабре 2018 г. специалистами Сервисного центра компании «Навтелсат Технолоджис» были выполнены работы по установке системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР) SAILOR 6130 LRIT на буксире «Агат Н», принадлежащем АО «Флот Новороссийского морского торгового порта», включая демонтаж отслужившей судовой системы охранного оповещения (ССОО) СОМ-2.
Базовый состав оборудования SAILOR 6310:
- SAILOR 3027 LRIT - блок приёма-передатчика;
- SAILOR 6194 блок интерфейсов;
- CAN-кабель 30 метров с тройником 5-пиновый (CU-TU);
- Коаксиальный кабель антенны ГЛОНАСС;
- Модуль ГЛОНАСС;
- Антенна ГЛОНАСС.
Было применено дополнительное оборудование:
- SAILOR N163S Power Supply (220VAC/24VDC+24RESERVE);
- Мачтовое крепление для SAILOR 3027 LRIT - блока приёма-передатчика;
- Мачтовое крепление для антенны ГЛОНАСС.
Была разработана проектная документация на демонтаж ССОО СОМ-2 и установку системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT.
Проектная документация согласована Заказчиком и Российским морским регистром судоходства (РМРС).
Ход работ:
Подготовительные работы |
|
Оформлены личные и материальные пропуска на территорию порта. Пройдены необходимые инструктажи. Произведен осмотр фронта работ, уточнены места размещения внешних и внутренних блоков системы, определены места и способы прокладки трасс коммуникационных и питающих кабелей.
|
|
Демонтажные и монтажные работы |
|
Коммуникации на ходовом мостике проходят за декоративной обшивкой. Для прокладки кабелей были демонтированы элементы декоративного потолка, открыты технологические люки и панели в предполагаемых местах инсталляции оборудования и прокладки кабельных трасс.
За потолком можно найти спрятанное там и не закрепленное оборудование. В нашем случае из-за потолка выпал IP-видеорегистратор.
|
|
Демонтировано радиооборудование ССОО СОМ-2, блок питания, приёмо-передающая антенна Inmarsat-D на мачте, кабельные трассы, интерфейсное оборудование СОМ-2 в левой и правой навигационных стойках на ходовом мостике. |
|
Прокладываем кабели к приемопередатчику и антенне ГЛОНАСС в запотолочном пространстве… |
|
…коффердаме под палубой ходового мостика… |
|
…по конструктивным элементам мачты в существующих трубах… |
|
… в навигационных стойках к внутренним блокам. |
|
Проводим электрические измерения с помощью приборов, имеющих действующий сертификат о поверке: - омметр: сопротивление шины заземления, - мегаомметр: сопротивление изоляции. |
|
Устанавливаем приёмопередатчик SAILOR 3027 LRIT на верхнем леере мачты судна и антенну ГЛОНАСС на леере навигационной палубы.
Мы дорожим нашими специалистами, поэтому каска и монтажный пояс обязательны!
|
|
Монтируем блок интерфейсов SAILOR 6194 в левой консоли навигационной стойки ходового мостика, подключаем кабели от приемопередатчика SAILOR 3027, антенны ГЛОНАСС. |
|
Монтируем блок питания SAILOR N163S Power Supply (220VAC/24VDC+24RESERVE) в левой консоли навигационной стоки ходового мостика, расключаем кабели в блоке питания и на автоматических выключателях в щитах питания 24VDC и 220VAC. Все провода в кабелях опрессованы кабельными наконечниками. |
|
Перед первым включением проверяем правильность всех подключений. После включения наблюдаем индикацию на блоке индикации – индикация сообщает о нормальной работе оборудования. Передаем систему в мониторинговый центр «Морсвязьспутник» на тестирование, которое продлится 2 суток. Результаты тестирования положительные. Оборудование принято в Систему мониторинга судов «Виктория» |
|
Завершающий этап |
|
Красиво укладываем кабели в жгуты, увязываем хомутами из нержавеющей стали, крепим к несущим конструкциям. Закрываем крышки, люки коммуникаций. Маркируем, что еще не было промаркировано. |
|
Герметизируем сальники, кабельные переходы. |
|
Предъявляем результаты работ представителям Заказчика. Передаем эксплуатационно-техническую документацию на русском языке. Проводим инструктаж по работе с оборудованием с вахтенными инженерами, инженером-электромехаником. |
Результаты:
1. Представители судовладельца замечаний к выполненным работам не имеют. Работы выполнены в полном объеме и в установленные сроки.
2. Работы по установке системы ОСДР SAILOR 6130 LRIT на судне «Агат Н» произведены в соответствии с проектом, согласованным Заказчиком, и требованиями Российского морского регистра судоходства.